+7 (4912) 51-11-36 - новые запчасти
+7 (920) 98-98-98-6 - б/у запчасти
пн-сб 10:00-19:00
вс - выходной

Правила возврата автомобильных запчастей



Осуществить возврат приобретенной у нас запчасти можно в следующих случаях:

  1. Если менеджер нашего магазина совершил ошибку при подборе;
  2. Если купленная деталь не подошла из-за ошибки в каталоге;
  3. Производственный брак.

Сроки приема претензий:

Срок приема и устранения претензии зависит от причин их возникновения:

  1. При ошибке менеджера – в течение одной недели;
  2. При ошибке в каталоге – в течение трех календарных дней;
  3. Заводской брак. В данном случае прием претензий и их устранение проводится в течение срока, установленного заключенным договором.

Если у вас возникла необходимость вернуть приобретенные запчасти, необходимо учитывать, что комплектующие принимаются только при наличии следующих документов:

  1. Документация, подтверждающая соответствие услуг, оказываемых СТО (сертификат соответствия стандартам с приложением);
  2. Заказ-наряд СТО, предоставляющей услуги по ремонту автомобилей;
  3. Описание неисправности или несоответствия приобретенной детали.