+7 (4912) 51-11-36 - новые запчасти
+7 (920) 98-98-98-6 - б/у запчасти
пн-сб 10:00-19:00
вс - выходной

11.09.2015 Запчасти онлайн — мифы о современной интернет торговле автодеталями

Четыре распространённые байки о покупке нужной запчасти онлайн

Рынок интернет-торговли относительно молод, многие детали ещё не исследованы, что даёт пищу разного рода слухам. Есть несколько моментов, приписываемых исключительно онлайн-торговле, которые не совсем соответствуют действительности. Один из мифов — поиск нужной запчасти онлайн очень сложный и требует чуть ли не специального образования. Также считается, что продажа автодеталей в интернете почти не требует вложений и приносит сумасшедшие прибыли. Многие клиенты недоверчиво относятся к интернету, и отдают предпочтение обычной покупке, на рынке или в автомагазине. Причина этого — распространённые байки о торговле через сеть.

запчасти онлайн

Байка №1: Создать онлайн-магазин несложно и денег для этого нужно минимальное количество

Слепить, что называется, «на коленке» сайт по торговле деталями можно, договорившись со знакомым, имеющим понятие о сайтостроении. Знакомый, скорее всего, наполнит стандартный шаблон не менее обычным содержимым. Вследствие чего владелец такого сайта будет продавать запчасти онлайн по 3–5 штук в неделю, на чём заработает копейки и репутацию не очень грамотного предпринимателя. Подход «возьму ноутбук, стол и телефон начну торговать под заказ» не работает даже с людьми, у которых, кроме перечисленного, есть ещё и знания о запчастях. Если же знаний нет, вообще непонятно, на что расчёт. Качественный интернет-магазин должен иметь, для начала, удобный, красивый, корректно работающий сайт. Для того чтобы получить его, нужно вложить немалые деньги в интеграцию, контент, дизайн. Кроме того, необходимо постоянно работать над ошибками, вносить исправления и производить доработки. Коротко говоря, нужно постоянно заниматься сайтом, и тогда через какое-то время можно будет с успехом и прибылью продавать запчасти онлайн. Крупный же проект требует не только отличный сайт, но и call-центр, приличный офис, менеджеров по продаже, склад и его сотрудников, курьеров, бухгалтерию. Затраты при этом и близко не стояли к небольшим.

Байка №2: В интернете торгуют барахлом, не отвечающим никаким стандартам

С таким же успехом можно утверждать, что все старики нудные, молодёжь — наркоманы, а рыжие женщины поголовно ведьмы. Мошенники есть везде — как в обычной торговле, так и в онлайн, запчасти нужно заказывать грамотно. Не надо искать сумасшедшую выгоду, её часто и предлагают мошенники. Не представляет особой сложности задать себе вопрос, почему цена запчасти, которую все остальные предлагают за тысячу рублей составляет на этом сайте 300? Риски при этом бывают различные — например, продавец предлагает онлайн запчасти заведомо бракованные, переупакованные подделки и подобное. Покупатель при доставке не обратил внимание, расписался в получении и заработал проблему вместо её решения. В этом случае рекомендуется обращаться к легальным и известным продавцам.

Байка №3: В обычном магазине всегда проконсультируют, а в интернете и обратиться не к кому

Для начала, в обычном магазине или на «точке» авторынка, действительно хороших продавцов, знающих если не всё, то многое о своём товаре, очень мало. Принести товар с полки на прилавок и выбить чек может любой, а вот дать грамотную консультацию — далеко не каждый. Кроме того, специфика поиска запчасти в онлайн-магазине заключается именно в том, чтобы специалист именно по телефону мог не просто ответить на все вопросы, но и грамотно изложить разницу между несколькими аналогами. Понятно, что человеку, который не разбирается в автодеталях, общаться по телефону с клиентами будет очень сложно.

Байка №4: Цены в онлайн-магазинах ниже, потому что товар идёт мимо таможни и не платятся налоги

Высокие цены в России зависят не только от таможенных пошлин и наценок розницы, но и от прибыли оптовиков. Импорт, привезённый мимо крупных оптовых фирм, часто полулегальный и связываться с ним у нормального интернет-магазина нет никакого желания. Мелких однодневных торговцев здесь в учёт не берём. То же относится и к налогам. Интернет-торговля вся на виду, поэтому рост фирмы и нарастание продаж, отягощённое непонятной бухгалтерией, будет очень затруднено. Открытость и легальные схемы просто необходимы для того, чтобы продавать запчасти онлайн, ведь информация находится в открытом доступе. Заинтересовать же налоговую слишком заниженными для законно закупленных автодеталей ценами вряд ли кому-нибудь хочется.