+7 (4912) 51-11-36 - новые запчасти
+7 (920) 98-98-98-6 - б/у запчасти
пн-сб 10:00-19:00
вс - выходной

23.10.2015 Тест-драйв Opel Astra седан

Тест-драйв Opel Astra седан

Opel Astra автомобиль от которого ждёшь фирменного немецкого качества, но как же складывается на практике. Салон автомобиля относительно просторный, множество кнопок на центральной консоли, очень удобные сиденья и достаточной удобный багажник. Всё на месте, но вот ручника нет - вместо него кнопка, долгое время придётся привыкать, кому-то может не понравиться наличие широких стоек по бокам - это существенно уменьшает обзорность автомобиля.

 Это небольшие мелочи, к которым можно придраться, но в целом на дальнее расстояние на Opel Astra можно ехать без опаски и с большим комфортом. На рулевом колесе есть ряд кнопок, некоторые ассоциации с роялем, для того чтобы правильно звучала мелодия надо чётко знать назначение клавиши и её местоположение, так и тут среди множества кнопок мало логики, тут не работает правило - «сел и поехал». Сами создатели так комментируют сложившуюся ситуацию - управление Opel Astra будет лёгким, достаточно освоить расположение нот.

 На идеально ровной дороге и грунтовке автомобиль ведет себя отлично. В городском режиме и на просёлочных дорогах, где были обнаружены ямы, а в компании с «лежачим полицейским» они дали реальную оценку подвеске автомобиля. А тут пришлось признать высокое качество работы подвески: передние амортизаторы несколько жестковаты, а вот сзади обитель мягкости, при этом комфортность управления никоим образом не пострадала. Автомобиль достаточно легко управляется и не приносит непредсказуемых подарков.

 Под капотом мотор с турбиной и мощностью 140 лошадей, объём 1,6 литра, но гонять на такой машине нет желания. Разгон быстрый, но ощущение этого несколько притуплено, тут всё же на первом месте безопасность, а не азарт. Таким образом, образ машины Opel Astra складывается как женский. Ну, какому мужчине понравится турбированный мотор, который тянет как простой атмосферный?

 Коробка автомат настроена примерно в одном русле с драйверскими способностями автомобиля, передачи переключаются чётко и беззвучно, но при попытке разогнаться переход на передачу ниже будет неохотный и мало эффективный. Цена по итогу не маленькая, но на достаточно «человеческом» уровне для такого класса автомобилей. Конкуренты Opel Astra: Фольксваген Джетта, Шевроле Крузе, Форд Фокус, седан Ситроен С4, Пежо 408, Рено Флюенс.