+7 (4912) 51-11-36 - новые запчасти
+7 (920) 98-98-98-6 - б/у запчасти
пн-сб 10:00-19:00
вс - выходной

23.08.2015 Особенности производства ремонта двигателя в отечественных сервисах, советы по выбору

Капитальный ремонт двигателя — как, где и надо ли?

Вечный двигатель, к сожалению, пока не изобретён. Всегда наступает момент, когда автовладелец слышит из своего мотора шум, стуки, резко увеличивается расход масла. Двигатель неровно работает и плохо запускается. Приходится ставить машину на прикол — предстоит капитальный ремонт двигателя. Срок жизни мотора принято мерить пробегом авто. Для большинства отечественных моделей пробег до ремонта составляет 140–180 тыс. км, у иномарок порядка 260–300 тыс. км. Сильно влияют на срок службы условия, в которых работал двигатель. При размеренной езде по трассе один пробег, при работе машины в таксопарке мегаполиса — совсем другой. Рассказы о миллионных пробегах остаются байками. Своевременное обслуживание и использование качественных расходников увеличивают ресурс.

Что лучше — ремонт или замена?


ремонт двигателя



Когда мотор на последнем дыхании, встаёт вопрос: чинить его или заменить? Понятно, что новый движок будет работать долго, времени на замену тратится в несколько раз меньше, чем на ремонт двигателя, цена замены тоже ниже. Однако все эти достоинства перебиваются стоимостью нового мотора. На европейские 15–20-тилетние иномарки цена нового двигателя превышает стоимость самого автомобиля. Приходится выбирать варианты из б/у, а тут уже возникают риски попасть на «убитый» тяжёлой эксплуатацией мотор. Количество машин, которым необходим ремонт, постоянно возрастает с увеличением автопарка, ростом пробега новых и б/ушных машин. Интерес к услугам автосервиса на постсоветском рынке растёт, строятся новые станции. К сожалению, не всегда и не сразу количество перерастает в качество. Соответственно, не всегда ресурс движка после ремонта достаточен. Замена двигателя, если повезло, и попался агрегат в хорошем состоянии, иногда даёт больший толк.


замена двигателя

Особенности отечественного капремонта

Есть ещё одна особенность ремонта мотора в отечественных сервисах — среднестатистический двигатель после капитального ремонта работает заметно меньше, чем новый. Причиной этого является несоответствие технологии и условий осуществления ремонта. Необходимо серьёзно отнестись к поиску места починки. У некоторых фирменных автосервисов стоимость работы и запчастей завышена, и владелец авто может не согласиться на ремонт двигателя — цена окажется непомерной. Есть и «золотая середина», когда качество работ достойное и суммы затрат терпимы. Этим запросам будет соответствовать скорее небольшой сервис, имеющий узкую специализацию. Главные отличия — там не берутся за любую работу, но свою специализацию знают, как положено. Даже если цель — не ремонт, а замена двигателя, стоит предпочесть подобного рода станции. Качество запчастей должно быть на высоте, иначе все поиски, нервы и траты окажутся напрасными. Важно также, чтобы ремонт был полным: в порядок приводятся все изношенные узлы и детали. Иначе ресурс будет снижен. О сроках — нужно помнить о том, что ремонт двигателя является одним из самых сложных, и с ним торопливость чревата потерей качества. Гарантии должны не только обещаться, но и производиться в реальности. Сервис, по-хорошему, должен проводить обслуживание гарантийного мотора, следить за его состоянием — тогда ресурс двигателя будет более длительным.