+7 (4912) 51-11-36 - новые запчасти
+7 (920) 98-98-98-6 - б/у запчасти
пн-сб 10:00-19:00
вс - выходной

01.09.2015 Где покупать запчасти, особенности выбора магазина автомобильных комплектующих

Где купить запчасти — один из главных вопросов автовладельцев

Пока авто новое, редко кто из владельцев задумывается о том, где купить запчасти на своего «железного коня». Кроме планового ТО, наши любимые дороги чреваты регулярным ремонтом подвески, деталей ходовой. Качество топлива вылезает боком нежным топливным насосам, возраст машин способствует коррозии кузова. В любом случае автовладелец задумывается над вопросом приобретения запчастей.

Качество прежде всего

Одним из распространённых советов автомобилистам является использование только оригинальных запчастей. Однако не совсем гуманная стоимость оригиналов делает этот совет трудновыполнимым. Приходится обходиться менее дорогими аналогами с более или менее приемлемым качеством исполнения. Качественные детали имеют сертификаты соответствия, проходят тестирование на производстве. Использование тех или иных запчастей при ремонте — тоже своеобразный тест, именно поэтому у опытных механиков всегда есть предпочтения по фирме-изготовителю запчастей. Просто опыт их использования положительный. Не стоит путать аналоги с подделками, выдаваемыми за оригинал, это несопоставимые вещи. Низкая цена выдаваемых за оригинал запчастей на иномарку должна насторожить, за исключением корейского автопрома, у них цена оригинальных деталей бывает невысокой.

где купить запчасти

Правильное место приобретения запчастей — большая часть успеха ремонта

Хороший магазин автозапчастей всегда работает с проверенными оптовиками и поставщиками деталей. Разумным выбором будет специализированный автомагазин, который либо занимается одной или несколькими марками автомобилей, либо торгует запчастями узкой области ремонтов. Примеры — оптика и радиаторы, запчасти на Фольксваген, всё для стартеров и генераторов и подобные. За счёт узкой специализации менеджеры таких магазинов становятся со временем экспертами в профильной области. Понятно, что к экспертам покупатели обращаются чаще, они ищут место не только где купить запчасти, но и где можно получить квалифицированный совет по выбору деталей или даже по диагностике неисправности. Опять же, механики по поручению своих клиентов покупают комплектующие у людей, которые знают, что продают. Тогда не придётся ездить несколько раз для того, чтобы деталь подошла на автомобиль. Мастера ценят своё время, и тратить на бессмысленные движения не хотят. Хорошим показателем является наличие запчастей. Ясно, что всё возможное держать в наличии дорого, да и бессмысленно. Однако ходовые комплектующие, фильтра, колодки, детали подвески должны быть в наличии в автомагазине. Если подобного плана запчасти предлагаются только под заказ, это свидетельствует о том, что владелец не хочет или не имеет возможности вкладывать деньги в свой магазин. Тоже признак недобрый. Просто отлично, если торговая площадь совмещена со специализированным автосервисом. Для автовладельца посетить место, где купить запчасти и отремонтировать машину можно одновременно — просто находка. Появляется возможность решить проблему с автомобилем быстро и без лишних метаний. Узнать о распространённых мифах покупке запчастей онлайн читайте в следующей статье.