+7 (4912) 51-11-36 - новые запчасти
+7 (920) 98-98-98-6 - б/у запчасти
пн-сб 10:00-19:00
вс - выходной

25.09.2015 Автомобильная подвеска, основанная на поперечных рычагах двойного типа

Подвеска, основанная на действии рычагов двойного вида, относится к числу подвесок с независимым типом.

независимая подвеска
Основной отличительной особенностью этой подвески является установка следующих конфигурационных действий:



1) Развальное схождение;

2) Настройка позиции подвески при крене машины.

Подвеска соединяется с кузовом автомобиля с помощью жесткого крепежа, что делает ее единой с машиной в целом. Для того, чтобы данную подвеску отремонтировать, необходимо отцеплять полностью механизм, что одновременно несет положительный и отрицательный момент для рассматриваемой подвески.

Обычно такая подвеска ставится на марки автомобилей крупногабаритного характера и на спортивные машины элитных производителей. В них в большинстве случаев задействован только рычаг подвески переднего вида, но стоит указать, что подвеска заднего вида, таким образом, очень редко оборудована. Данный аспект непосредственно связан с наличие большого пространства для полной реализации ходовой данного типа. Если подвеска передней оси, применялась бы с такой же конфигурацией, как и для задней оси, то багажник пришлось бы сокращать. Но стоит также отметить, что и уровень управления автомобилем при таких условиях заметно просядет.


Независимая подвеска состоит из следующих деталей:



1) Двойные рычаги поперечного вида (могут быть двух конфигураций, в зависимости от формы крепления – U – образные и L - образные;

2) Специальные блоки;

3) Амортизаторы;

4) Пружины для амортизаторов;

5) Шарнирные конструкции;

6) Соединения опорного характера.

состав независимой подвески

Преимущества независимой подвески


К числу достоинств данной подвески относится в первую очередь высокий уровень управления автомобиля. Также, весьма положителен тот факт, связанный с подвеской, что ее устройство дает возможность снятия всего рабочего узла для проведения процесса ремонта в наиболее удобных и более пригодных для него условиях.
Недостатки независимой подвески

Но помимо плюсов у данной подвески есть и линия минусов. Основной – данная подвеска очень громоздка по своей структуре и конструкции, что дает возможность ее установки только на автомобили, которые отличаются немалыми габаритными показателями. К числу минусов можно отнести еще достаточно дорогой и сложный ремонт данной подвески.

Главными соперниками данной подвески на рынке автомобильных запчастей на сегодняшний день являются подвески многорычажного вида, а также подвеска вида МакФерсона.